1. Мелодия/Симфония. Сообразно мелодии я сходу отличаю професcионала от делитанта.
Каким бы знаменитым никак не был продюсер, кому бы он никак не писал продакшен. Ежели он никак не в состоянии составить свою мелодию либо отыскать занимательную гармоню, данный человек безличный никак не продюсер и никак не автор. А обычный бездарь, технарь итд. И его пространство в лучшем случае в роли звукорежисера на студии. Выучиться строчить мелодию либо основывать согласии нереально, читая книги, форумы итп. Для данного нужен желая бы базисный курс сольфеджо, объект на кой вы сможете записаться в хоть какой музыкальной школе. Отдходив туда как минимальное колличество год, вы сможите придумывать 1-ые частушки однако теснее разумею че к чему. Сольфеджо наверное собственного семейства математика в музыке, кто ее никак не понимает ни разу никак не сумеет начинать продюсером ширкого профиля. Правда знамениты композиторы-песенники, в особенности в Роке, которые ухитряются придумывать песни либо мелодии в отсутствии познания музыкальной грамоты. Однако как скоро вы прописываете сообразно 20 дорожек, на слух уповать невозможно необходима математика. Совсем подсобляет кстати забава на гитаре. Таковым образом вы сможете научитсья основывать обыкновенные согласии и поять принцип написания мелодий
2. Голос/ Низы
Неплохой низ никак не лишь слышно однако его еще и сходу чувствуещь всем туловищем: На не плохих «недалёких» мониторах тебя как из пропеллера обдувает воздухом, диафрагма наступает бродить туда сюда а мебель мерцать. К огорчению слушая большая часть творений наших рэп-артистов данного никак не проистекает. Баса элементарно недостает, слышишь какие то постукивания, щелчки в регионе 600 герц. В современном продакшене голос многоуровневый т. е. состоит из нескольких частей которые покрывают различные частоты. Наиболее красивым считается суб- голос. Почти все ошибаются мыслю будто его обязан творить главной кик (бочка). Недостает кик берется обыденный, однако на него накладывается как бы еще Вотан и прописывается сообразно ноткам. Таковой кик берется из какого нибудь Roland 808 однако из него убирается звук удара ( наладка Decay). Разрешено хватать суб голос с вст-синтезатора, однако наверное обязан существовать вправду неплохой синт а никак не какое то фуфло. Все наверное длинная и тщательная служба настроить и выбрать кики и время от времени голос гитару. В результате все обязано бряцать совсем отчетливо. Т. е. ежели шум то шум изменяется совместно с мелодией. У молодых кранкеров мы слышим шум на одной нотке кой элементарно все заглушает. Наверное никак не тру.
3. Высочайшие частоты.
Тут все элементарно. Применяем лишь наиболее трушные вст-синтезаторы, крутим вслед за тем также эквалайзеры. Ежели применяем сэмплы хетов, то забираем наиболее высококачественные и также действует с ними сообразно частотам. Запомните никак не необходимо перегруживать минусовку перкусиией. Это совершают как скоро все прочее сообразно каким то факторам никак не качает либо никак не хватает динамики. Ежели вы изготовили знающий голос и мелодию то 1-го, 2-ух хетов обязано брать. Все прочее наверное теснее самодеятелность.
4. Результаты.
В том числе и ежели вы изготовили низы, верха, нахуивертили пиздатую мелодию все одинаково станет бряцать сыровато. Чтоб прибавить жизни минусу необходимы результаты. К примеру звук ветра, апплодисментов, выкрики, гулы, реверс хеты итд. Тут наиболее основное снова ведь применять лишь высококачественные сэмплы и плагины. Чтоб сотворить фирменность звучание сможете применять Вотан и тот ведь сэмпл во всех минусах. Однако осмотрительно с сиим.
5. Стуктура минуса.
Чтоб изготовить сообразно истинному хитовый трек необходимо все хорошо структурировать. Т. е изготовить Интро, переходы, аутро итд (однако никак не перебарщивайте, очень длинные введения либо проигрышы никак не для рэпа). А наиболее основное наверное припев. Его необходимо увеличивать: прибавлять этак именуемые пады, электрогитары, и остальную много тянущуюся байду. Пред лично припевом необходимо минусовку упростить, чтоб сотворить контраст.
6. Баланс приборов.
Творение минуса наверное как кулинария. Совсем принципиально ведать будто с нежели смешивается а будто недостает. Принцип тут обычный. Делайте все или с одними традиционными приборами (скрипка, пианино, виолончель) либо фатальными: гитара, орган, электропианино итд. Синтетику разрешено разбавлять традиционными приборами однако совсем осмотрительно. Классику синтетикой в регионе низов в отсутствии заморочек. Наиболее основное выбейте из головы домысел будто кранк и нечистый юг наверное чисто электронная музыка. Тот самый-самый «лид» лилджона из трека Yeah теснее издавна говорят прошедшим столетием. Юзайте сообразно почаще приборы этак называемоего симфонического оркестра (Струнные, медно-духовые, итд). Они также имеют все шансы звучат много.
7. Прыть.
Истинные спецы битмейкерства раскачают вас перед всякую прыть потому что прыть BPM вещица очень условная. Знамениты танцевальные композиции к примеру (My Love, Timberlake) которые прописаны в совсем медленых скоростях 65-70 однако их все одинаково играют диджеи на дискотеках. Имеется треки в манере хаус написаные в скорости 128 однако которые нихуя никак не качают а лишь грузят. Тайна в том будто кач формируется никак не из-за счет скорости BPM а из-за счет коварных композиций, кик, низы, синтезаторы. Однако как заправило возмите спектр либо 70-85 либо 100-115 для наиболее динамичных вещей.
8. Уникальные звуки
Только больше перечисленнго никак не довольно чтоб начинать новоиспеченым гением продашкена. Желаете изумить мир – экспеременируйте. Крутите ручки синтезаторов творите собственные фирменные звуки. Никак не необходимо опознаться на остальных никак не обезъяничайте. Так как насколько было теснее южных минусов с трубами, органами, лилджоновскими лидами итд. Они всех теснее заебали. Юзайте звуки из остальных жанров к примеру тот ведь электрохаус. Также относится к дробям, ускоренным хетам итд. Наверное теснее все БАЯН! Немодно, некруто!
9. В какой-никакой програмке работать?
Самый-самый нередко предопределяемый мне вопросец. Протест – похуй в какой-никакой. Осмыслите никак не програмка постановляет, а те наиболее вст-синтезаторы а поточнее их накрутка. На их разрешено работать все начиная от церковного хора девченок завершая жирной голос-пилой. Плагинов есть хуева облако я испольлзую их некоторое количество 10-ов. Наиболее фаворитные наверное от компаний Native Insturments, Steinberg и иная шняга google вам в содействие.
|