Пункт 1-ый..Жмем на мастере клавишу "моно"..Прослушиваем пристально и творим баланс приборов в глубину. Практически никаких реверов, природно. Приблизить и выключить звук (покуда мы в моно) разрешено лишь сообразно 2 характеристикам- гулкость и тембровая расцветка. С громкостью ясно, движем фейдера. А с тембром будто? Пристально читаем заметки Алдошиной сообразно психоакустике, и врубаемся, будто нежели далее родник, тем не в такой мере больших частот, а маленькие расстояния выявляются ушами в предоставленном случае( моно) сообразно фазовым сдвигам в регионе данных самых больших..Ныне отыскиваем тот самый-самый верный эквалайзер для "удаления", то имеется тот, кой движет фазу, моделируя аналоговые EQ. И их никак не этак немало. Для данного забираем шельф больших (hi shelf), опускаем его дБ на 8- 10 и плавненько понижаем частоту среза. Ежели звук "уехал " вглубь, означает таковой EQ нам идет. В частности, я считаю наиболее наилучшим waves серии Q. Заметьте, линейные EQ для наших целей ( пространственная бездна) совсем никак не подходят. Они для иного неплохи.
Расширение. Наша задачка- чтобы колбасило, плющило и втыкало. Музыкальные плюсы творения в расплата никак не забираем- наверное иная содержание, поэтому будто почаще колбасит от который был использован, нежели от отвесного сведения. Главная задачка- свести этак, чтобы было довольно звучно в отсутствии каждых максимайзеров на знаток- покрышке. Наверное сражение с пиками именуется, кстати, с ними биться разрешено и в самом истоке, еще по расстановки в месте, однако я поначалу прикидываю, куда расположу приборы, а позже теснее плющу их. Исходя из хотимых тембровых окрасок. Раскрываем статейку Алдошиной И.А. и врубаемся, будто наибольшую энергию несут в миксе высочайшие частоты- следственно, приборам заднего намерения всё, будто больше 16- 18 кГц разрешено неустрашимо отрезать. Тем ведь waves Q, к образцу. Очевидно, ежели образный план нетленки обязует их бросить, будто уж тут, оставляем. Далее. Высокочастотные пики на вокале и акустических гитарах. Пристально прослушиваем и кромсаем. Тут разновидностей теснее более, к примеру диессер на гитаре ( классно?) Также вероятен. Основное- никак не привнести особенно слышимых искажений..Ну, наверное верховодило номер Вотан, естественно. Разнообразные лимитеры и остальные максимайзеры- всё сгодится, ремесло вкуса и постоянных опытов. Собственно я считаю, будто музыкальней всех с пиками справляется SinusWeb PeakCompressor VST v2.2. Оборачиваем интерес на то, будто невысокие частоты естественно прибавляют энергии, однако никак не этак реактивно, как верхние, этак будто с низами для победы над пиками разрешено и никак не пытаться биться, единственное принципиально- аккуратненько надрезать всё, будто ниже 20- 30 Гц. И еще- в взаимосвязи с нелинейность ушей самый-самый звучный спектр `1-4` кГц. Мыслим, нужно ли нам их приподнять для необъективно громкости отдельных партий..Ну, вокала к примеру, либо небольшого барабана. Пытайтесь разделить приборы сообразно подгруппам сообразно частотному показателю и надрезать пики всеобщего намерения. Мыслю, будто наверное станет бряцать музыкальней, нежели сообразно сущности тот ведь многополосный компрессор, лишь теснее в использовании ко всему миксу. Звучный и точный микс В отсутствии каждой отделки на знаток покрышке- практически никаких лимитеров! Вот мишень. Расширение надлежит. Какие еще посещают варианты угромчения треков в отсутствии частотных искажений? Ваши варианты.
До этого только звучат исходники. Ежели сам тембр протухший, вся компрессия- будто безжизненному припарки. Нужно перебрать горку семплов, чтоб выбрать тот самый-самый. Подходящий. Время от времени выходит совершенно внезапный вариант. Как верховодило, семплы и тембры звучат совсем сообразно- различному в миксе и сами сообразно себе. Этак будто избирать звук необходимо, слушая Целый микс. Совсем принципиальна продолжительность той ведь бочки, Хитросплетение с чертой баса и тд. И тп. Наверное вопросец быстрее аранжировки, нежели сведения. Никак не понимаю методик ненатурально вытянуть BD для такого, чтобы самый-самый низ ( бацание) довелось аж на слабенькую долю. Крупная неувязка традиционно изготовить читаемыми голос и бочку отдельно. Я понимаю лишь пару методик. Наличествует ввиду, будто BD и голос играют совместно, а никак не сообразно очереди- этак вот, глядим спектронализатором главную частоту у BD ( самую звучную) и вырезаем неширокую полосу данной частоты в басе. Воспользоваться необходимо фазосдвигающими EQ, в линейных в предоставленном случае значения недостает. И еще вариант- отлично идет для живого баса- и BD и голос засунуть в 1 подгруппу и закомпрессировать, оставив атаку бочки- `15-35` мсек (штурм) и подобрав время возобновления. ( Традиционно 100- 140 мсек) Всевозможные варианты на слух вероятны. Ступень сжатия также выбирать на слух, чтобы никак не шибко раскачивало. Пампинг- наверное всё действительно эффект, а никак не верховодило. -)
Максимайзеры- в главной массе собственной- пиковые лимитеры с автонормалайзом. Годятся для финального мастеринга. Внедрения при сведении, (к примеру знаменитые серии waves L1 L2 ) я этак и никак не отыскал. Очень враждебны, и плющат всё, будто разрешено.
Про компрессию этак немало понаписано. И всё будто необходимо ведать- как оно действует, и будто разрешено изменить- время срабатывания, ступень сжатия, и продолжительность работы. Все характеристики и результаты выявляются на слух при главном ведь опыте. Любопытно иное- многополосная компрессия, частотно-зависимая, компрессия "напротив"- экспанзер этак именуемый. Немало работы для исследования. -)
|